:
Мэр Сочи Александр Пахомов призвал туроператоров активнее работать с направлением, учитывая новинки сервиса и новые события, которые проходят в городе. "Если у некоторых туроператоров посмотреть, нет рекламы Сочи – только Турция. Мы знаем, что Турция сейчас будет год-два создавать условия для российских туристов, демпинговать. Но мы стараемся все, что есть в мире, все развлечения, внедрять в Сочи. Нашему бизнесу есть куда вложиться в город Сочи. Мы постоянно улучшаем качество инфраструктуры. Мы видим, как активно развивается активный, конгрессный, экскурсионный туризм", — сказал он, выступая на II Всероссийском конгрессе туроператоров.

Мэр заявил, что в следующем году планирует посетить многие города России и готов встретиться там с представителями турбизнеса и дать им информацию о проходящих в городе событиях, а также новых услугах на курорте. "Все санатории – у нас их 65 – разрабатывают свои программы. У нас огромное число событийных мероприятий. Мы заблаговременно можем их дать. Но наши гости, которые приезжают из регионов, их не видят", — сказал А.Пахомов.

Он напомнил, что в прошлом сезоне администрации города удалось убедить объекты размещения не завышать цены. Такая же работа, по словам мэра, будет проведена и в сезоне 2018 года.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) в среду сообщила, что отели Краснодарского края не будут повышать цены на сезон 2018 года, а некоторые даже снизят их после не слишком удачного прошедшего сезона.

II Всероссийский конгресс туроператоров будет проходить в Сочи до 24 ноября. В конгрессе, организованным Ростуризмом, Российским союзом туриндустрии (РСТ) и ассоциацией "Турпомощь", принимают участие представители Совета федерации и Государственной думы РФ, Минкультуры, Минэкономразвития, Минтранса, Центробанка России, администрации Краснодарского края, Всероссийского союза страховщиков, общественных объединений турбизнеса, а также ведущих компаний туристической отрасли.

На площадках конгресса будут обсуждаться актуальные вопросы развития туристического рынка в России, практика разрешения конфликтных ситуаций, распределение ответственности между туроператорами, перевозчиками, отельерами и агентами и множество других насущных вопросов.

Read Full Article